Наблюдение за
голубями
Цели:
— расширять знания о
внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;
формировать реальные представления о жизни птиц.
Ход
наблюдения
Известно с давних нам времен, Что
эта птица — почтальон.
Воспитатель организует беседу с детьми, задает
вопросы.
• Как
называют эту птицу?
• Какого
окраса она может быть?
• Какого
размера?
• Голубь
— перелетная птица?
• Какую
пользу приносят голуби?
• Где
они вьют свои гнезда?
• Почему
голубя называют почтальоном?
Про сороку говорят,
что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя, что он воркует.
Трудовая деятельность
Коллективная очистка участка от остатков снега и
мусора.
Цель: приучать
к чистоте и порядку на участке.
Подвижные игры
«Догони голубя».
Цель: совершенствовать
ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).
«Совушка».
Цель: учить
начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать
более частые шаги, энергичные движения рук.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: упражнять
в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий