среда, 4 ноября 2015 г.

КАРТОЧКА №24 *ВЕСНА* Осадки

 КАРТОЧКА №24                                                                           *ВЕСНА*

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Вызвать у малыша (группы детей) эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящим в природе изменениями. Развивать воображение. Формировать  активный словарь.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за осадками. Идет дождь (сильный, не сильный). На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:

Дождик песенку поёт:

Кап, кап...

Только кто её поймёт -

Кап, кап?

Не поймем ни я, ни ты,

Да зато поймут цветы,

И весенняя листва,

И зелёная трава...

Лучше всех поймёт зерно:

Прорастать начнёт оно!

                                  (Б.Заходер)

МАТЕРИАЛЫ:

Барабан с палочками.

ХОД ПРОГУЛКИ:

Расскажите детям о погоде перед дождём, во время дождя и после дождя. Покажите небо, как солнце прячется за тучи, как качаются деревья во время ветра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ДУБОК"

Дети выполняют движения по ходу стихотворения.

Вот растёт дубок                      (покачались из стороны в сторону)

Корень у него глубок              (Присели, ручки вниз)

Ветки дуба - высоки,               (Потянулсь, руки вверх)

Его листья - широки.               (Тянем руки в стороны)

ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ "КОРОВУШКА"

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

                                   (В.Берестов)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "ПАРОХОД"

Пароход плывет по речке,

Из трубы дымят колечки.


Во время чтения стихотворения нужно соединять ладони вместе, подняв большие пальцы вверх - сделать пароход. Затем подвигать ладонями в разных направлениях: вперед, в стороны, назад - "проложить курс".

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

 ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий