суббота, 26 июня 2021 г.

Август. Прогулка 4. Наблюдение за тополем. 5-6 лет.

Наблюдение за тополем

Цель: познакомить с тополем (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).
Ход наблюдения. Сравнить тополь и осину: чем они похожи и чем отличаются. Подчеркнуть, что эти деревья – близкие родственники. Понаблюдать за распространением семян тополя, за летящим белым пухом. Попробовать подуть на сережки и семена тополя: насколько должен быть сильным ветер, который их переносит? На что похожи сережки? (на мохнатых гусениц). Проверить, остается ли на листьях тополя пыль (листья этого дерева очень гладкие, поэтому вся грязь легко смывается с них во время дождя.)
Стихотворение Н.Головиной «Метель в жару»: 
Среди лета – белый снег! 
Кружится метелица!
 Средилета – белый снег! 
По дорогам стелется. 
Тридцать градусов жара, 
Чудеса, и только.
танцует Снег у двора 
То кадриль, то польку. 
Снег играет с детворой 
Да смеется над жарой! 
Тополь хлопает листвой, 
Пух летит над головой.
Дидактическая игра «Дерево – это…». Цель: развивает мышление, актуализирует опыт детей, их знания, позволяет взглянуть на один и тот же объект с разных точек зрения.
Трудовая деятельность
Посадка елочек на экологической тропе.
Цели:
— вызывать интерес к посадке деревьев;
— воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.
Подвижные игры
«Круговорот», «Холодно — горячо».
Цель: добиваться выполнения правильной техники в ос¬военных ранее видах ходьбы.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным ша¬гом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий