Наблюдение за
уборочными машинами
Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении
трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин
по описанию;- воспитывать
интерес к технике, уважение к труду взрослых.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
•
Бывает ли у дождика четыре колеса?
•
Скажите, как называются такие чудеса?
•
Почему поливальную машину называют машиной-фонтаном?
•
Какую работу она выполняет? Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем
отличается?
Что за дворник удалой грязь сгребал на
мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой
скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки.
Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая.
•
Почему чудо-машины выезжают убирать улицы утром?
•
Почему эти машины мы называем чудо-дворниками?
Трудовая
деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.
Цели: - приучать к чистоте и
порядку;
—
вызывать желание трудиться в коллективе, доводить
начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Кто самый меткий?», «Догони».
Цель: развивать
самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать
правила.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в
воротики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий