Наблюдение за
строительной техникой
Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на
разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать
чувство уважения к труду взрослых.
Ход
наблюдения
Воспитатель с
детьми наблюдает за техникой, работающей на строительстве. Затем
воспитатель загадывает детям загадку и организует беседу.
Там, где строят новый дом, Ходит
воин со щитом. Где пройдет он — станет гладко, Будет
ровная площадка. (Бульдозер.)
• На
что похож бульдозер?
• Какая
машина роет котлованы?
К нам забрался во двор крот,
Роет землю у ворот.
Сотни рук заменяет без лопаты.
Он копает — это ... (экскаватор).
Рассмотреть
экскаватор. Основная его часть — ковш. Стальными зубами он врезается
в землю, набирает ее, словно в пасть, и высыпает в кузов грузовика —
самосвала. Это самая сильная машина.
На углу подъемный кран, Как великий великан
Носит плиты с кирпичом, Помогает строить дом. (Кран.)
• Каким
образом он помогает?
• Какие
поднимает плиты?
Закрепить название всех машин, работающих на
строительстве дома.
Трудовая
деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать
деревце, полить его после посадки).
Цель: показать
пример уважительного отношения к труду и природе.
Подвижные игры: «У
медведя во бору».
Цель: закреплять
умение быстро двигаться по сигналу.
«Подбрось — поймай».
Цель: совершенствовать
движения.
Индивидуальная работа: Ходьба по бревну.
Цель: закреплять
умение держать равновесие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий