Наблюдение за насекомыми (комар).
Цель: познакомить с комаром, его образом жизни, условиями для жизни.Ход наблюдения: на вид комарик небольшой и безобидный – у него тонкое тело, слабые ноги и два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым комар прокалывает кожу жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков. Кусают комарихи. Укусы комарихи болезненны и вызывают зуд.
Приговорка:
Ванька, Ванька-комарок,
Улети на свой дворок!
Там твой дедушка –
Кушает репушку,
Там твоя бабушка –
Кушает оладушки.
Тебя ожидают,
Кусочки доедают!
Загадка: Самого не видно, А песню слышно.(комар)
Дидактическая игра. «Звукоподражание» - воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков.
Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры. «Не сбивай и поймай», «Поймай комара».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа развитие движений.
Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.
Загадка: Самого не видно, А песню слышно.(комар)
Дидактическая игра. «Звукоподражание» - воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков.
Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры. «Не сбивай и поймай», «Поймай комара».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа развитие движений.
Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий