Наблюдение за почвой.
Цель: выявить свойства почвы.Ход наблюдения. Вспомнить загадки, пословицы, которые отражают связь растений и плодородие почвы. Например:
«В долг зерном берет, караваем отдает»;
«Никого не родила, а все матушкой зовут».
Почему землю называют «чудесной кладовой»?
Сделать небольшую ямку на территории детского сада и постараться посчитать, сколько корешков вы там обнаружите: много или мало? С помощью таких корешков земля поит и кормит деревья, травы, кусты. Она для них – настоящая столовая.
Стихотворение. Э. Мошковская. «Давайте оставим немного земли»
Улице надо в костюм нарядиться.
Жить без костюма? Нет! Не годится!
Будет в асфальте она щеголять,
Выйдут машины, будут гулять,
Мы нарисуем цветы на асфальте!
Только знаете что, давайте…
Давайте оставим немного земли,
Чтоб забыть ее мы не смогли!
Дидактическая игра «Что где растет» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга.
Трудовая деятельность.
Рыхлить почву. Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра
«Не оставайся на земле». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры: выбирается один ребенок - ловишка.
Индивидуальная работа. Развитие движений. Пройти по бордюру песочницы.
Цель: вырабатывать координацию движений.
Дидактическая игра «Что где растет» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга.
Трудовая деятельность.
Рыхлить почву. Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра
«Не оставайся на земле». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры: выбирается один ребенок - ловишка.
Индивидуальная работа. Развитие движений. Пройти по бордюру песочницы.
Цель: вырабатывать координацию движений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий