воскресенье, 10 мая 2020 г.

Май. Прогулка 20. Наблюдение за цветником. 5-6 лет.

 

Наблюдение за цветником

Цели:закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, про­палывать, видеть различие между ними;

    воспитывать чувство красоты.

Ход наблюдения

Ромашки бархатны для нас

Веселый май в тиши припас,

 Но мы их обрывать не будем —

Пускай цветут на радость людям.

Воспитатель задает детям вопросы.

  Что надо сделать, чтобы на клумбе зазеленели цветы? (Посадить рассаду.)

  А чтобы рассада хорошо росла, что надо сделать? (Поливать, выпалывать сорняки.)

  А кто знает, что такое сорняки?

Трудовая деятельность

Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рас­сады.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры

«Наседка и цыплята», «Самолеты».

Цель: упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Кто попадет?», «Обезьянки».

Цели:

упражнять в метании левой и правой рукой;

учить лазанию по гимнастической стенке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий