Наблюдение за
цветником
Цели:—закреплять умение ухаживать за растениями,
поливать их, пропалывать, видеть
различие между ними;
— воспитывать чувство красоты.
Ход наблюдения
Ромашки бархатны для нас
Веселый май в тиши припас,
Но мы их обрывать не будем —
Пускай цветут на радость людям.
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Что надо сделать, чтобы на клумбе зазеленели цветы? (Посадить рассаду.)
•
А чтобы рассада хорошо росла, что надо сделать? (Поливать,
выпалывать
сорняки.)
•
А кто знает, что такое сорняки?
Трудовая
деятельность
Приведение в порядок цветников,
взрыхление земли, посадка рассады.
Цель: учить трудиться сообща.
Подвижные
игры
«Наседка и цыплята», «Самолеты».
Цель: упражнять в
подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу
воспитателя.
Индивидуальная
работа
«Кто попадет?», «Обезьянки».
Цели:
— упражнять в метании
левой и правой рукой;
учить лазанию по гимнастической стенке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий