суббота, 9 мая 2020 г.

Май. Прогулка 19. Наблюдение за цветником. 5-6 лет.

 

Наблюдение за цветником

Цели:

уточнять названия цветов, их строение, особенности размера,
окраски, формы лепестков;

побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

Ход наблюдения

Я цветок сорвать хотела,

 Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка.)

  Какие цветы растут в цветнике?

  Как они называются?

  Какие из них многолетние?

  Какие однолетние?

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры

«Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

 Цели:

закреплять названия цветов с помощью игры;

учить двигаться хороводом;

упражнять в бросании и ловле мяча.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий