Наблюдение за
цветником
Цели:
— уточнять названия
цветов, их строение, особенности размера,
окраски, формы лепестков;
—
побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах
цветов.
Ход наблюдения
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое? (Ромашка.)
• Какие цветы растут в
цветнике?
•
Как они называются?
•
Какие из них многолетние?
•
Какие однолетние?
Трудовая
деятельность
Коллективный труд на участке по уборке
территории.
Цель: учить трудиться сообща.
Подвижные
игры
«Живая клумба цветов», «Покажи мяч».
Цели:
—
закреплять названия цветов с помощью игры;
—
учить двигаться хороводом;
—
упражнять в бросании и ловле мяча.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: упражнять
в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий