Наблюдение за ветром
Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о
ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
Ход наблюдения
Как славно
жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как
пес, бежит за мной!
Теплый воздух легче холодного, вот и
поднимается он вверх, а холодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый,
над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух
всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух
прогревается, там незаметно поднимается вверх, а на его место прохладный
спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над
широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры
«Быстрее ветра», «Кто выше?».
Цели:
—
развивать быстроту бега;
—
учить
прыгать легко.
Индивидуальная работа
«Прыгни дальше».
Цели: учить прыгать в длину с разбега.
Комментариев нет:
Отправить комментарий