Наблюдение за птицами
Цель:
—
формировать
желание заботиться о птицах;
—
учить и называть птиц и части тела;
—
упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Ход наблюдения
Воспитатель обращает внимание на то,
как много птиц прилетело в столовую. Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое
у них оперенье,
какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша,
никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру,
чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит
по земле, а подпрыгивает с места на место.
Назвать сходство и отличие во внешнем виде и поведении птиц.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от мусора.
Цели:
— учить работать лопаткой;
—
воспитывать любовь к труду.
Подвижные игры
«Ворона и воробей». Цели:
—
продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать
умение
не наталкиваться друг на друга;
—
вслушиваться в команду воспитателя;
—
воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Мыши водят хоровод».
Цели:
—
упражнять в выполнении движений;
—
воспитывать интерес к игре.
Индивидуальная работа
«Добеги до флажка».
Цель: развивать быстроту бега.
Комментариев нет:
Отправить комментарий