Наблюдение за трудом
дворника
Цели: - формировать готовность прийти на помощь,
способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; -
развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего
инвентаря дворника).
Ход наблюдения
Солнечные
зайчики
Играют по
земле.
Поманю их пальчиком —
Пусть
бегут ко мне.
—
Ну, весна, как дела?
—
У меня уборка.
—
Для чего тебе метла?
—
Снег
смести с пригорка.
—
Для
чего тебе ручьи?
—
Мусор смыть с дорожек.
—
Для чего тебе лучи?
—
Для
уборки тоже.
Воспитатель задает детям вопросы
. •
Кто убирает дорожки?
• Чем работает
дворник?
• Чем мы будем работать, каким
инвентарем?
Трудовая деятельность:
Наведение порядка на участке.
Цели: - организовывать коллективный труд;
—
в
индивидуальном порядке давать конкретные поручения;
—
прививать чувство удовлетворения от результата
труда; совершенствовать трудовые умения.
Подвижные игры: «Веселый воробей»,
«Солнечные зайчики».
Цели: - формировать умение соблюдать правила игры;
—
воспитывать самостоятельность.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: развивать и
совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать,
приземляться в прыжках и т.д.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий