суббота, 26 июня 2021 г.

Июль. Прогулка 10. Наблюдение за птицами. 5-6 лет.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Ход наблюдения. Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения.
 Стихотворение С.Д. Дрожжина «Птичка»: 
Весело на воле 
Пташечке летать, 
Над цветами в поле 
Песни распевать; 
А на гибкой ветке, 
В сумраке лесном, 
 Ждут певунью детки 
В гнездышке родном.
Дидактическая игра
«Звукоподражание» - воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков.
Трудовая деятельность. Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца.
Подвижная игра «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры.
Индивидуальная работа.
Прыжки через скакалку, резинку.
Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий