Наблюдение за сорокой
Цели:
— вызывать интерес к окружающему миру;
—
учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и
описывать ее;
—
обогащать
словарный запас загадками о сороке;
— воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Верещунья белобока, А зовут ее ... (сорока).
Кто летает, кто стрекочет,
Рассказать
нам новость хочет? (Сорока.)
• Что это за птица?
•
Как она выглядит?
•
Как люди говорят про сороку?
•
Чем питается сорока?
•
Это
зимующая или перелетная птица?
•
Чем заняты птицы весной?
•
Где
строят свои гнезда сороки? Зачем им гнезда?
•
Кто появляется у сороки? (Птенцы сорочата.)
•
Как птицы заботятся о птенцах?
Трудовая деятельность
Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и
взрослым
Подвижные игры
«Мыши в кладовой».
Цель: учить подползать, не
задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.
«Черное и белое».
Цель: закреплятьм умение
догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.
Индивидуальная работа
Развитие
движений.
Цель: тренировать в беге по
узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий