Наблюдение за
птичьими следами на снегу
Цели:
— расширять знания о
зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;
—
воспитывать наблюдательность и внимание.
Ход наблюдения
Мы снова пришли с вами в птичью
столовую. Сегодня мы будем
следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов:
маленькие, средние и большие.
Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу?
Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто
мог оставить такие вот следы? Ну,
конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.
А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег
под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.
Трудовая деятельность
Постройка снежной горки.
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские
взаимоотношения.
Подвижные игры
«Ворона — воробей».
Цели: - внимательно слушать воспитателя и
выполнять действия по команде;
—
упражнять ориентироваться в пространстве;
— воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Лохматый пес».
Цель: продолжать учить передвигаться по площадке,
следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Индивидуальная работа
«Попади комом снега в цель».
Цель: развивать глазомер и силу броска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий