Наблюдение за вороной
Цели:-
— продолжать знакомить с вороной;
—
углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании,
размножении;
—
воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться
о них.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Как лиса
среди зверей,
Эта птица всех хитрей.
Прячется в
зеленых кронах,
И зовут ее ... (ворона).
• Какие у вороны клюв,
хвост, крылья?
•
Эта птица улетает в теплые края или нет?
•
Чем питается?
•
Как высиживает
птенцов? Где?
•
Где живет?
•
Есть
ли у нее враги?
Трудовая деятельность
Расчистка
от снега и мусора дорожек на участке. Цель:
воспитывать трудолюбие,
коммуникабельность, учить работать
сообща.
Подвижные игры
«Вороны».
Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных
направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели:
—
учить
бегать по всей площадке, не стоять у стенки;
—
влезать на свободное место, уступая друг другу;
—
слезать
до конца, не спрыгивая.
Индивидуальная работа
Развитие
движений.
Цель: отрабатывать бег
«змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий