Наблюдение
в птичьем парке
Цели: - закреплять представление
о птичьем мире;
— упражнять
в узнавании птиц по описанию.
Ход
наблюдения
На свободном
участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные
изображения птиц (воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь).
Перед выходом на
прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц,
которые остаются у нас зимовать.
Обратить внимание детей, что птички не
живые, а вырезаны из картона и разукрашены
как настоящие. Поэтому мы не слышим голоса
птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их.
Воспитатель загадывает детям загадки.
На суку сижу,
Кар-кар! — кричу. (Ворона.)
Чик-чирик!
С ветки прыг!
Клюй, не робей.
Кто это? (Воробей.)
Какую песенку поет воробей? Найдите
плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на
каком Дереве он сидел.
Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,
Стрекотунья
белобока, А зовут ее... (сорока).
Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на
рябине Он
появится опять. (Снегирь.)
Дети находят этих птиц после отгадки
загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья
и кустарники,
на которых они сидели.
Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке.
Цели:
- учить помогать
воспитателю в постройке из снега; - воспитывать
дружеские взаимоотношения.
Подвижная игра: «Два мороза».
Цель: прививать умение
выполнять характерные движения согласно тексту.
Индивидуальная работа:
Движение «змейкой».
Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий