четверг, 5 сентября 2019 г.

Сентябрь. Прогулка 5. Наблюдение за воробьем. 5-6 лет.

 

Наблюдение за воробьем

Цели:

  углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений;

  активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  Как выглядит воробей?

  Чем он питается?

  Как передвигается?

  Как поет?

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья корич­невая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и кры­лышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подби­рает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливает­ся к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».

Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы.

Цели:

  приучать к труду;

  побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление дви­жения.

«Поймай мяч». Цели:

  продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

  воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий