пятница, 6 сентября 2019 г.

Сентябрь. Прогулка 6. Наблюдение за березой. 5-6 лет.

 

Наблюдение за березой

Цели:

продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на воп­росы.

Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

  О каком дереве говорится в загадке?

  Какой высоты береза?

  Где ствол у березы широкий, а где — узкий?

  Ветки у березы толстые или тонкие?

  А листья можно достать?

  Какого цвета ствол березы?

  Какой ствол у березы?

  Как можно сказать про березку?

  Какого цвета листья у березы?

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее об­нять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей. Цели:

приучать коллективно трудиться на участке;

формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Зайцы и волк». Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направле­ния), в прыжках (подскок на двух ногах).

Комментариев нет:

Отправить комментарий