Наблюдение за осенним
дождем
Цели: - продолжать формировать представления о
сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);
— воспитывать
эстетическое чувство восприятия природы.
Ход
наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется во мгле,
Только ноги на земле. (Дождь.)
Осенние дожди
совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет
падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два,
три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно.
Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный
дождь. Хорошо, что осень в конце концов пройдет и настанет зима. Люди в дождь
ходят в плащах и сапогах. Бр!.. Слякотно! Даже птицы и те
спрятались, не хотят промочить свои перышки
Воспитатель задает детям вопросы.
• Когда
идет дождь моросящий, затяжной?
• Какое
настроение он вызывает?
• Как
природа реагирует на дождь?
• Что
такое лужи?
• Как
выглядят облака и небо?
Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев на участке.
Цель: воспитывать
трудолюбие, желание трудиться.
Подвижные игры
«Прыгай выше», «Ровным кругом».
Цели:
— учить
быстро действовать по сигналу;
— воспитывать
чувство товарищества.
Индивидуальная работа
«Смелые ребята».
Цель: упражнять
в быстром беге, развивать ловкость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий