понедельник, 30 сентября 2019 г.

Ноябрь. Прогулка 30. Наблюдение за сорокой. 5-6 лет.

 

Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на ее вопросы

Бела, как снег,

Черна, как жук,

Вертится, как бес,

Повернулась — и в лес. (Сорока.)

  Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке?

  Чем они сейчас питаются?

  Нужна ли наша помощь птицам в эту пору осени?

  Посмотрите на эту картинку. На ней нарисована сорока?

  Опишите ее внешний вид.

  Чем покрыты туловище и голова сороки?

  Что помогает сороке перелетать с места на место?

  Сколько у нее лапок?

  Чем она питается в лесу?

     А почему про сороку говорят, что она постоянно трещит?
Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижная игра

«Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные сто­роны.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий