Наблюдение за трудом дворника
Цели:
—
продолжать наблюдение за работой дворника;
—
способствовать развитию речи за счет обогащения
словарного
запаса;
—
воспитывать
интерес и уважение к работе дворника;
—
прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Ход наблюдения
Сентябрь засыпал все тропинки
Листвою желтой, как всегда.
И тоненькие паутинки
Развесил, словно провода.
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Какое время года на улице?
•
По каким признакам вы это определили?
Посмотрите, как много листьев на
дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его
работа?
Трудовая деятельность
Сбор мусора с участка в определенное место.
Цели:- формировать умение
собирать мусор в определенное место;
—
воспитывать желание помочь взрослым;
—
в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда
дворника.
Подвижные игры
«Листопад», «Птички и дождик».
Цели: - поддерживать
совместные игры детей;
—
развивать
умение взаимодействия с партнерами по игре;
—
поощрять
стремление отражать в игровой деятельности знания,
полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий