Наблюдение за сорокой
Цель: расширять представление о птицах, прилетающих
на участок
детского сада.
Ход
наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока.)
Обратить внимание, как выглядит
сорока. У нее на голове глаза, клюв — острый и длинный. Ответить на вопросы.
•
Какое сейчас время года?
•
Какие
птицы прилетают на участок детского сада?
•
Какого
цвета оперенье на голове? Какого цвета грудка и спинка? А какого цвета крылья и хвост?
Ребята! Давайте мы не будем близко к
ним подходить, они очень пугливы, могут испугаться и улететь. Посмотрите, как они
передвигаются по земле. Как вы думаете, что они ищут? Какие особенности вы еще заметили?
Покажите, как они машут крыльями в воздухе, когда летят.
Трудовая деятельность
Коллективный
труд по сбору опавших листьев.
Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело
до конца.
Подвижная игра
«Птички и дождик». Цели:
—
учить действовать по команде взрослого, упражнять в
произношении звуков;
—
воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа
Развитие
движений.
Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в
другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий