Наблюдение за трудом
почтальона
Цели:
—
закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе;
—
формировать представления о труде почтальона;
— воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Ходит человек везде
С толстой сумкой на ремне. (Почтальон.)
•
Для чего нужна такая профессия?
•
Какая у него сумка?
•
Что в ней лежит?
Трудовая деятельность
Сбор мусора на участке в определенное место.
Цели: - научить работать сообща, добиваться
выполнения дела общими усилиями;
—
воспитывать чувство взаимопомощи.
Подвижные игры
«Листопад».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Беги к тому, что назову».
Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя;
—
закреплять
название деревьев.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий