Наблюдение за елью
Цели:
—
закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья
по одному-двум признакам;
—
знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других
деревьев.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что же это
за девица?
Ни швея, ни мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в
иголках круглый год. (Ель.)
Ель похожа на пирамидку, веточки ее
короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая
зимой и летом. А еще елочка пахнет.
Трудовая деятельность
Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.
Цель: формировать умение работать сообща.
Подвижные игры
«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».
Цель: упражнять в беге,
умении быстро находить свой домик (обруч).
Индивидуальная работа
«Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».
Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать
на четвереньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий