Наблюдение
за погодой
Цели:
— обращать
внимание на то, как изменилась природа;
— учить
сравнивать природные изменения;
— развивать
наблюдательность.
Ход
наблюдения
В октябре, в октябре
Частый
дождик во дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик.
Заготовлены
дрова
На зиму для печек. С. Маршак
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Нахмурится, насупится, в слезы ударится —
Ничего
не останется. (Туча.)
Блестит под солнцем после стужи
На асфальте сером... (лужа).
• Какие произошли в
природе изменения?
• Какое
стало небо?
• Как
часто светит солнце?
• Идет
ли дождь?
Трудовая деятельность
Уборка осенних листьев.
Цель: воспитывать
желание трудиться.
Подвижные игры
«Гуси-лебеди», «Догони».
Цели:
- учить быстро
действовать по сигналу;
— воспитывать дружеские отношения.
Индивидуальная работа
«Догони меня».
Цель: учить
бегать в нужном направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий