Наблюдение за
березой
Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя
характерные признаки и
изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как
живому объекту природы.
Ход наблюдения
Воспитатель подводит детей к березе для беседы.
•
Какое
это дерево?
•
Покажите ствол березы.
•
Какой он — толстый или тонкий?
•
Покажите ветки. Какие они — толстые или тонкие? Какого цвета?
Погладьте ствол березы.
• Какой
он у нее? (Гладкий, шелковистый.)
• Какой
по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый
ствол.)
• Какие изменения
произошли с березой?
• Куда подевались
листочки с дерева? Их много или мало?
• Где
лежат листочки?
• Кто
их срывает?
Предложить
поднять листья, отметить, что на земле они уже завяли.
• Какое
время года?
• Что
происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: приучать
работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры: «Найди себе пару».
Цель: выбирать
себе по сигналу разные пары.
«Беги к березе».
Цель: учить
быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: «С кочки на кочку».
Цель: упражнять
в прыжках на двух ногах.
«Перейди речку».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий