суббота, 14 сентября 2019 г.

Октябрь. Прогулка 14. Наблюдение за березой. 5-6 лет.

 

Наблюдение за березой

Цели:  продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при­знаки и изменения, связанные с временем года;  - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.

Ход наблюдения

Воспитатель подводит детей к березе для беседы.

  Какое это дерево?

  Покажите ствол березы.

  Какой он — толстый или тонкий?

  Покажите ветки. Какие они — толстые или тонкие? Какого цвета?

Погладьте ствол березы.

  Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)

  Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)

  Какие изменения произошли с березой?

  Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало?

  Где лежат листочки?

  Кто их срывает?

Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завя­ли.

  Какое время года?

  Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры:  «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:   «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий