среда, 11 сентября 2019 г.

Сентябрь. Прогулка 11. Наблюдение за березой. 5-6 лет.

 

Наблюдение за березой

Цели:

    продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
выделяя признаки живого;

    воспитывать бережное отношение к дереву.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Стоят столбы белые,

На них шапки зеленые,

Летом мохнатые,

Осенью желтоватые. (Береза.)

Дети подходят к березе, здороваются, любуются красотой осенне­го дерева. Воспитатель задает детям вопросы.

  Какие изменения произошли с деревом?

  Что произошло с листьями березы?

  Какого они цвета?

         • Много или мало листьев на березе?

                 • Когда дует ветер, что происходит с листьями?

Предложить детям собрать букет из опавших листьев. Еще раз отметить, какого цвета листья. Какие признаки того, что береза жи­вая, можно назвать?

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра

«Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широ­кого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий