Наблюдение
за березой
Цели:
— продолжать знакомить с характерными особенностями
березы,
выделяя признаки
живого;
— воспитывать бережное отношение к дереву.
Ход
наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Стоят столбы белые,
На них шапки зеленые,
Летом мохнатые,
Осенью желтоватые. (Береза.)
Дети подходят к
березе, здороваются, любуются красотой осеннего дерева.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие
изменения произошли с деревом?
• Что
произошло с листьями березы?
• Какого
они цвета?
• Много или мало листьев на
березе?
•
Когда дует ветер, что происходит с листьями?
Предложить детям
собрать букет из опавших листьев. Еще раз отметить, какого цвета
листья. Какие признаки того, что береза живая, можно назвать?
Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев граблями.
Цель: приучать
доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра
«Найди свой цвет».
Цель: искать
свой цвет по сигналу воспитателя.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: добиваться
улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей
осанки, естественной работы рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий