Наблюдение за
воробьем
Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о
воробье;
—
обогащать словарный запас художественным словом о
воробье; активизировать внимание и память.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки,
предлагает ответить на вопросы.
Угадайте, что за птица Скачет по дорожке,
Словно кошки не
боится — Собирает крошки,
А потом на ветку — прыг
И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)
Чик-чирик — К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.)
Маленький мальчишка В сером
армячишке
По дворам шныряет, Крохи
собирает,
По полям кочует — Коноплю ворует! (Воробей.)
Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом
весны?
• Где
любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми? Почему?
• Кого
боятся воробьи? Чем
они питаются?
• Какого
они размера?
• Как
люди должны заботиться о птицах?
Трудовая деятельность:
Подметание дорожек.
Цель: воспитывать
трудолюбие, желание помогать взрослым.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Цели:- учить
по сигналу прыгать на двух ногах;
— развивать
ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки».
Цели: — учить выполнять движения в
соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь
одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на
бревне.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
навыки катания обруча в произвольном направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий