вторник, 10 сентября 2019 г.

Сентябрь. Прогулка 10. Наблюдение за воробьем. 5-6 лет.

 

Наблюдение за воробьем

Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;

обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на во­просы.

Угадайте, что за птица        Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится —  Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг 

 И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)

Чик-чирик —  К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!    Кто это? (Воробей.)

Маленький мальчишка    В сером армячишке

По дворам шныряет,        Крохи собирает,

По полям кочует — Коноплю ворует! (Воробей.)

Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

  Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми?  Почему?

  Кого боятся воробьи?   Чем они питаются?

  Какого они размера?

  Как люди должны заботиться о птицах?

Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

   развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки».

Цели:          учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога­ми, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий