Наблюдение
за листопадом
Цели:
— знакомить с многообразием красок золотой осени,
понятием «листопад»;
—
воспитывать любовь к природе.
Ход
наблюдения
Воспитатель
предлагает детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.
Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели
листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А
это, скажите мне, время какое? (Осень.) Золотые тихие рощи
и сады,
Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем. (Осень.)
Воспитатель рассказывает детям о
приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист
на дереве не
держится.
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Почему осень называют золотой?
•
Какое
явление называют листопадом?
•
Как вы думаете, что будет сниться осенним листьям?
Трудовая
деятельность
Уборка мусора на огороде.
Цель: закреплять навыки работы на огороде.
Подвижные игры
«Ловишки», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость,
умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа
Прыжки на месте на одной ноге.
Цель: развивать ловкость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий