КАРТОЧКА №29. *ВЕСНА*
ЦЕЛИ ПРОГУЛКИ: 1.Формировать представления о домашних животных (взрослых и детенышах) Вводить в активную речь новые слова. Воспитывать любовь к животным.
2.Научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника.
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Наблюдаем за кошкой.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения:
«Встанет дворник на заре,
Все очистит во дворе.
И кусты обрежет сам,
Красота на радость нам!
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Мою ручки, мою ножки,
Мою спинку нашей кошке.
Кошка очень рассердилась -
Я сама уже умылась.
Кошка ходит без одежки,
Не справляется с застежкой -
Вместо рук у бедной кошки
Только лишние две ножки.
(Е.Стеквашова)
МАТЕРИАЛ: Картинка с изображением кошки и котят; колокольчик.
ХОД ПРОГУЛКИ:
Если на прогулке вам встретится кошка, обратите внимание на нее. Киска гуляет. Хвостиком виляет. Берегитесь, птички, крошки - когти острые у кошки.
Расскажите про окраску кошки. Обратите внимание на то, как она прыгает, как охотится за птицами. Скажите про хитрые глазки и острые коготки. Киска умывается. Киска потягивается.
Побуждайте малышей повторять движения кошки.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Шлепанки» Упражнять в отбивании мяча.
"Кошки - мышки"
Взрослый - "кошка", малыши - "мышки". Кошка ловит мышек. Дайте малышам колокольчик. Это добавит радости.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "ДЕТСКИЙ САД"
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики - "Ура!
В детский сад идти пора!"
(М.Кольцова)
Попросите детей сначала сжать пальчики в кулачок, а затем поочередно расправлять их, начиная с большого.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий