КАРТОЧКА №28 *ВЕСНА*
ЦЕЛИ ПРОГУЛКИ: Пополнять знания детей о живой природе, в данном случае о жизни ласточек. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ ласточки в стихотворении Б.Заходера. Воспитывать любовь к природе родного края, к её обитателям.
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Улетела ласточка
За тридевять земель...
Возвращайся, Ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, Ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою, Ласточка,
Прилетит Весна!
(Б.Заходер)
МАТЕРИАЛЫ: Игрушка-вертушка.
ХОД ПРОГУЛКИ:
Постарайтесь найти место, где летают ласточки.
Покажите детям проворных ласточек. Обратите внимание на окраску и размер птички.
Хвостик у ласточки, как водичка. Ласточка все время работает: комариков и мошек ловит. Не кусайте, комарики, ребяток!
Ласточка высоко-о-о-о!
А теперь ласточка ни-и-и-изко!
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
"Аист"
Дети становятся в круг.Выполняют движения по тексту стихотворения.
Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Махи руками)
Топай правою ногою,
Топай левою ногой,
Снова правою ногой,
После - левою ногой,
После - правою ногой,
Вот тогда придёшь домой! (Шаги на месте)
(И.Токмакова)
ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ "ВЕТЕРОК"
Дети выполняют движения по тексту.
Ветерок качает липку (Поднимают руки вверх и качают влево-вправо)
Достаёт кузнечик скрипку ("Играют" на скрипке.)
До заката, дотемна (Закрывают ладошками глазки)
Будет музыка слышна. ("Играют" на скрипке)
(С.Маршак)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий