пятница, 6 ноября 2015 г.

КАРТОЧКА №26. *ВЕСНА* Сирень

 КАРТОЧКА №26.                                                                          *ВЕСНА*

ЦЕЛИ ПРОГУЛКИ: Вызвать у малыша (группы детей) эмоциональный отклик, желание наблюдать за цветением растений в весенний период. Развивать наблюдательность. Формировать активный словарь.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за изменениями в природе. На деревьях распускаются первые листочки. Зацвели первые цветочки, люди сняли куртки и шапки.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:

Распустился ландыш в мае

В самый праздник - в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

                                       (С.Маршак)

МАТЕРИАЛ: Бубен.

ХОД ПРОГУЛКИ: 

Подведите малышей к кусту сирени. Предложите понюхать веточку.

Ах, как хорошо и приятно пахнет!

Предложите потрогать цветочки.

Цветочков много, они маленькие и красивые. Нам нравятся цветочки.  А вот пчелки. Они тоже любят сирень. Гудят, летают, нектар собирают!

А эту веточку мы принесем домой (в группу) и поставим в вазу с водой. Веточка будет нас долго радовать.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет.

"Пчёлки"

Дети бегают по площадке. Взрослый говорит:

Пчёлки летают.

Нектар сладкий собирают.

Ой, пчелки, ой!

Летите домой!

Ветер подинимается.

Гроза собирается.

Гром гремит.

С этими словами взрослый стучит по бубну. По сигналу малыши бегут к взрослому.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "ТЕРЕМОК"

На поляне теремок                                   (Соединить ладони "домиком")

Дверь закрыта на замок                         (Сомкнуть пальцы в замок)

Из трубы идёт дымок                                (Сомкнуть пальцы в "колечки")

Вокруг терема забор                                 (Руки держать пред собой, пальцы растопырить)

Чтобы не забрался вор                              (Пощелкать пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук                               (Кулачком постучать по ладони)

Открывайте я ваш друг!                            (Развести руки в стороны, 

                                                                          затем одной ладонью обхватить другую)

                              (Л.Останко)


СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий