понедельник, 3 августа 2015 г.

КАРТОЧКА №33. *ЛЕТО* Ветер 2-3 года.

 КАРТОЧКА №33.                                                                            *ЛЕТО*

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей, прибегая к драматизации. Закреплять знания о знакомых предметах (игрушки, одежда, обувь). Воспитывать интерес к окружающему миру.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А.С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и. «Подуй как ветер» Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Кружат пчелы, вьются птицы,

А Маринка веселится.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки 

Босиком.

                             (В.Берестов)

МАТЕРИАЛЫ: Кукла-перчатка ёжик, игрушечная мышка.

ХОД ПРОГУЛКИ: Создайте на прогулке атмосферу загадочности.

Взрослый: Кто же это фыркает? Ф-ф-ф-ф-ф!

Ёж: Это я, Ёжик!Я из леса пришел, вас на проглке встретил. А почему вы раздетые?

Взрослый:  Потому что лето. Всем жарко. Вот мы и надели только...(Пусть малыши перечислят свою одежду).

Ёж:  А почему ножки не в сапожках?

Взрослый: Потому что лето. Всем жарко. Во мы и обули... (пусть малыши перечислят летнюю обувь).

Ёж: А чем вы играете?

Предложите детям перечислить игрушки, которые они видят. Подведите итог о жарком лете.

Взрослый: Ну вот, ёжик, ты с нами полял. Мы тебе всё показали и про лето рассказали. Теперь ты знаешь, как одеваться, как обуваться жарким летом.


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и  бегаем кругом.

"Мы отважные пилоты!

Мы отважные пилоты,

Это наши самолёты -

Два крыла.

(Махнуть ручками.)

Одна кабина.

(Качнуть головой)

Сзади мощная турбина.

(Качнуть попой)

Разбежались и взлетели -

Полетели, полетели.

Там внизу остался дом -

Мы ему махнем крылом!

Выше-выше, круче-круче!

По воздушным ямкам.

("Ныряем" по воздуху.)

Пристегните лямки!

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

ИГРА В ПЕСОЧНИЦЕ: Ребёнок вместе со взрослым копает небольшие ямки - норки. Затем воспитатель обыгрывает постройку с помощью игрушки.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий