КАРТОЧКА №33. *ЛЕТО*
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей, прибегая к драматизации. Закреплять знания о знакомых предметах (игрушки, одежда, обувь). Воспитывать интерес к окружающему миру.
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А.С. Пушкина:
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и. «Подуй как ветер» Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчелы, вьются птицы,
А Маринка веселится.
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки
Босиком.
(В.Берестов)
МАТЕРИАЛЫ: Кукла-перчатка ёжик, игрушечная мышка.
ХОД ПРОГУЛКИ: Создайте на прогулке атмосферу загадочности.
Взрослый: Кто же это фыркает? Ф-ф-ф-ф-ф!
Ёж: Это я, Ёжик!Я из леса пришел, вас на проглке встретил. А почему вы раздетые?
Взрослый: Потому что лето. Всем жарко. Вот мы и надели только...(Пусть малыши перечислят свою одежду).
Ёж: А почему ножки не в сапожках?
Взрослый: Потому что лето. Всем жарко. Во мы и обули... (пусть малыши перечислят летнюю обувь).
Ёж: А чем вы играете?
Предложите детям перечислить игрушки, которые они видят. Подведите итог о жарком лете.
Взрослый: Ну вот, ёжик, ты с нами полял. Мы тебе всё показали и про лето рассказали. Теперь ты знаешь, как одеваться, как обуваться жарким летом.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
«Мы топаем ногами: топ-топ-топ
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,
Качаем головой, качаем головой.
Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем, и бегаем кругом.
"Мы отважные пилоты!
Мы отважные пилоты,
Это наши самолёты -
Два крыла.
(Махнуть ручками.)
Одна кабина.
(Качнуть головой)
Сзади мощная турбина.
(Качнуть попой)
Разбежались и взлетели -
Полетели, полетели.
Там внизу остался дом -
Мы ему махнем крылом!
Выше-выше, круче-круче!
По воздушным ямкам.
("Ныряем" по воздуху.)
Пристегните лямки!
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
ИГРА В ПЕСОЧНИЦЕ: Ребёнок вместе со взрослым копает небольшие ямки - норки. Затем воспитатель обыгрывает постройку с помощью игрушки.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий