вторник, 4 августа 2015 г.

КАРТОЧКА №34. *ЛЕТО* Осадки. 2-3 года.

 КАРТОЧКА №34.                                                                            *ЛЕТО*


ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Обобщать в слове представления детей о лете. Обогащать словарь образными словами ("красное лето"). Воспитывать любовь к природе родного края.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки:

«Радуга – дуга! Не давай дождя!

Давай солнышка – колоколнышка»!

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО: 

Росинка дрожала

На тонком листке.

Речонка дышала,

Шурша в троснике.

В росинку гляжу я

И вижу, что в ней

Играет, ликуя,

Так много огней.

... Их еле заметишь,

Так малы они.

Но где же ты встретишь

Такие огни?

                        (К.Бальмонт)

МАТЕИАЛЫ: Выносной материал: ведерко, формочки, совок, сито, песчаная мельничка и пр.

ХОД ПРОГУЛКИ:

Лето красное пришло. Солнышко греет землю. Земля прогрелась, стала тепленькая. Будем гулять босиком по песочку. На песке остаются следы от маленьких ножек. Это детские ножки. А вот большие следы на песке. Это взрослые ноги прошлись.

Дорожки теплые (горячие). Хорошо!

Погуляли босиком, а теперь пойдем туда, где прохладно. Это тень. В тени растёт травка. А на каждой травинке прозрачные капельки. Это роса. (Росу можно создать и искусственно: незаметно от малыша сбрызните траву и цветы.) В каждой росинке можно увидеть маленькие солнышки.

Жарко! Всем хочется пить. прилетят бабочки - напьются. Приползут букашки - напьются. Прискачет кузнечик, и ему хватит попить ! Хорошо!

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал.

"Прыжки и флажки". Положите цветные флажки на скамейку. На расстоянии 1-1,5 м от скамьи протяните по земле шнур. Дети подходят к шнуру и по сигналу взрослого прыгают на двух ногах до флажков, он должен взять их в руки, помахать ими, положить на место и обратно возвратиться бегом.

Следите за тем, чтобы дети, выполняя прыжки отталкивались одновременно двумя ногами и мягко приземлялись.

Игра малой подвижности:

- Как рыбки резвятся? покажи.

- Как птички веселятся? Покажи.

- Как кузнечик прыгает? Покажи.


СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий