Наблюдение за жуками.
Цель: познакомить с жуком, его образом жизни, условиями для жизни.Ход наблюдения: Рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них - летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Помочь детям установить общее в их строении: 6 лапок и 4 крыла.
Загадка: Черен, да не бык, Шесть ног без копыт, Летит – воет, А сядет – землю роет. (Жук)
Стихотворение В.Л. Гаазова «Жуки»:
Есть огромный жук-олень,
Носить рога ему не лень.
Ими он врагов пугает,
Съесть себя не позволяет.
Жук с названьем «носорог»:
Видишь крепкий сильный рог?
Для врагов он устрашенье,
Для жука же – украшенье.
Дидактическая игра. «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.
Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Трудовая деятельность.
Посадка семян лекарственных трав.
Цель: учить правильному посеву семян.
Подвижные игры. «Жуки».
Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Индивидуальная работа «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.
Дидактическая игра. «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.
Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Трудовая деятельность.
Посадка семян лекарственных трав.
Цель: учить правильному посеву семян.
Подвижные игры. «Жуки».
Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Индивидуальная работа «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий