Наблюдение за небом и облаками
Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.Ход наблюдения. В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.
Загадки: Ног нет, а идет, Глаз нет, а плачет. (Туча)
Белые лошадки на синем поле. (Облака на небе)
Дидактическая игра: «Скажи ласково. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижная игра
«Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.
Индивидуальная работа. Спрыгивание с крыльца на двух ногах.
Цель: развивать прыгучесть.
Дидактическая игра: «Скажи ласково. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижная игра
«Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.
Индивидуальная работа. Спрыгивание с крыльца на двух ногах.
Цель: развивать прыгучесть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий