Май
Прогулка 24
Наблюдение за цветником
Цели:
- расширять представления о цветнике весной;
- закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
- Назовите садовые цветы.
- Назовите полевые цветы.
- Где они растут?
- Какие цветы вам нравятся? Почему?
- Есть ли у вас дома цветы? Какие?
- Как вы за ними ухаживаете?
- Что надо сделать, прежде чем посадить цветы?
- Как называются цветы, которые мы посадили в группе для нашей клумбы?
- Что надо сделать, чтобы наши растения выросли и зацвели?
- Почему нельзя в наших условиях высадить растения на улицу сейчас?
- Почему некоторые растения называются однолетние, многолетние?
Трудовая деятельность
Работа на огороде.
Цели:
- закреплять умение работать сообща;
- формировать знания о росте и развитии растений.
Подвижная игра
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: упражнять в беге.
Индивидуальная работа «Не упади».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий