четверг, 24 сентября 2020 г.

Прогулка 24 "ОСЕНЬ"Наблюдение за голубями

 Ноябрь

Прогулка 24

Наблюдение за голубями

Цели:

  • продолжать закрепление знаний о птичьем мире;
  • уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. (Воробей.)

Кто летает, кто стрекочет — Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)

  • Какие птицы чаще всего прилетают на участок?
  • Где они живут?
  • Что они любят клевать?
  • Кто их кормит?
  • Где живут голуби?

Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.' Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей, вот и в наших краях дикий голубь не встречается.

  • Какие перья в крыльях согревают голубя?
  • Почему голубей называют сизарями?
  • Почему голубь парит?
  • Исследовательская деятельность

    Сравнить голубя и дятла.

    Трудовая деятельность

    развешивание кормушек на территории детского сада.

    Цели: учить выполнению трудовых действий.

    Подвижная игра

    «Летают, прыгают, плавают».

    Цели:

    —- упражнять детей в беге;

    .— закреплять названия рыб, птиц, зверей.

    Индивидуальная работа

    «Сбей кеглю». Цели:

    • учить бросать мяч в цель;
    • развивать меткость, внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий