Ноябрь
Прогулка 24
Наблюдение за голубями
Цели:
- продолжать закрепление знаний о птичьем мире;
- уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. (Воробей.)
Кто летает, кто стрекочет — Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)
- Какие птицы чаще всего прилетают на участок?
- Где они живут?
- Что они любят клевать?
- Кто их кормит?
- Где живут голуби?
Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.' Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей, вот и в наших краях дикий голубь не встречается.
- Какие перья в крыльях согревают голубя?
- Почему голубей называют сизарями?
- Почему голубь парит?
Исследовательская деятельность
Сравнить голубя и дятла.
Трудовая деятельность
развешивание кормушек на территории детского сада.
Цели: учить выполнению трудовых действий.
Подвижная игра
«Летают, прыгают, плавают».
Цели:
—- упражнять детей в беге;
.— закреплять названия рыб, птиц, зверей.
Индивидуальная работа
«Сбей кеглю». Цели:
- учить бросать мяч в цель;
- развивать меткость, внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий