БЕРЕЗКА.
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Прививать любовь к природе родного края, учить бережно относиться к ней. Расширять кругозор. Развивать память, внимание, речь. Дать детям понятие о роли растений в жизни человека.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную.
В белом сарафанчике
С платочком в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
(А.Прокофьев)
ХОД ПРОГУЛКИ: На прогулку воспитатель берет куклу-перчатку Котёнок. Разыгрывается диалог.
Котёнок: Я домашний котик, мяконький животик. Я в лесу не бывал, я деревья не видал. Расскажите мне, ребята, какие деревья вы знаете? (Ответы детей)
Отгадайте загадку: Русская красавица, всем нам очень нравится, бела она, стройна, одежда зелена. (Береза).
Педагог: Лес, в котором растут одни березы, назывется березняк. Запомнил?
Котенок: Да, запомнил. Березняк.
Педагог: А вы, ребята, запомнили, как называется березовый лес?
Педагог рассказывает о пользе, которую приносит береза. Это ценное лекарственное растение. Издавна на Руси лечились березовым соком. Березовыми вениками парились в бане. Чай из березовых почек очень полезен для здоровья.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "Медведь и пчелы".
На полу лежит шнур в форме круга - это "поляна". В центре стоят трое игроков - это "пчелы" Остальные игроки - "медведи". Медведи бегают по всей площадке и забегают в круг. Пчелы жалят их.
Ловить медвежат можно только в кругу. Они должны забегать в круг (на полянку) и выбегать из него, чтобы пчелки их не поймали. Кто поймает больше медвежат, тот лучший из пчел.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ:
Учимся прыгать через веревочку (скакалку).
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Прививать любовь к природе родного края, учить бережно относиться к ней. Расширять кругозор. Развивать память, внимание, речь. Дать детям понятие о роли растений в жизни человека.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную.
В белом сарафанчике
С платочком в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
(А.Прокофьев)
ХОД ПРОГУЛКИ: На прогулку воспитатель берет куклу-перчатку Котёнок. Разыгрывается диалог.
Котёнок: Я домашний котик, мяконький животик. Я в лесу не бывал, я деревья не видал. Расскажите мне, ребята, какие деревья вы знаете? (Ответы детей)
Отгадайте загадку: Русская красавица, всем нам очень нравится, бела она, стройна, одежда зелена. (Береза).
Педагог: Лес, в котором растут одни березы, назывется березняк. Запомнил?
Котенок: Да, запомнил. Березняк.
Педагог: А вы, ребята, запомнили, как называется березовый лес?
Педагог рассказывает о пользе, которую приносит береза. Это ценное лекарственное растение. Издавна на Руси лечились березовым соком. Березовыми вениками парились в бане. Чай из березовых почек очень полезен для здоровья.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "Медведь и пчелы".
На полу лежит шнур в форме круга - это "поляна". В центре стоят трое игроков - это "пчелы" Остальные игроки - "медведи". Медведи бегают по всей площадке и забегают в круг. Пчелы жалят их.
Ловить медвежат можно только в кругу. Они должны забегать в круг (на полянку) и выбегать из него, чтобы пчелки их не поймали. Кто поймает больше медвежат, тот лучший из пчел.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ:
Учимся прыгать через веревочку (скакалку).
Комментариев нет:
Отправить комментарий