суббота, 29 февраля 2020 г.

Март. Прогулка 1. Наблюдение за птицами на участке детского сада. 5-6 лет.

 

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.

  Какие птицы прилетают к нам на участок?

  Какого они размера?

  Какая у них окраска?

  Чем питаются?

  Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

  Как птицы заботятся о своем потомстве?

  Как вы помогаете птицам?

  Какую пользу приносят птицы?

  Каких еще птиц вы знаете?

В серой шубке меховой,  И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орел, но все же птица. (Воробей.)

Окраской — сероватая,

Повадка — вороватая,  Крикунья хрипловатая –

Известная персона. (Ворона.)

Не сидит она на месте —

На хвосте разносит вести. (Сорока.)

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответствен­ность при выполнении  поручений.

Подвижные игры:  «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;

   по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не на­талкиваясь, друг на друга;

   различать цвета.

«Салки в кругу».

 Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

   воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий