Наблюдение за
сорокой
Цели: — обогащать
представление о мире природы, привлекать к активным
мыслительным операциям; — систематизировать
вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.
Ход наблюдения
Сороки — удивительные птицы, очень любопытные
и интереснее.
Они снова прилетели в птичью столовую. Как вы думаете, почешу они часто сюда
наведываются? Потому что стало прохладно, листья пожелтели и увяли, земля покрылась тонким
слоем снега, не стало ни мошек, ни червячков, а мы взяли с вами на себя ответственность подкармливать птиц. Давайте насыплем
в птичьей столовой зернышки, семечки, крошки
хлеба. А конфетками мы их угощать будем?
Ну а теперь давайте встанем подальше на дорожке и понаблюдаем. Чем они клюют? Какой корм предпочитают? А
почему они не клюют конфеты? В то же время эти птицы очень любопытные. Они любят все блестящее, сверкающее. Если им
попадется блестящая заколка или брошь, они могут в клюве унести эту вещь
к себе в гнездо, а потом уже, не торопясь,
обследовать ее. Вот какие это удивительные
птицы.
Опишите внешний вид сороки. Какие у
нее крылья, хвост, оперенье? Какие лапки и сколько их?
Трудовая деятельность
Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй —
собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра
«Голуби и воробьи».
Цели: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы
вперед;
—
воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение
прыгать на двух ногах из одного круга в другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий