Наблюдение за трудом
шофера
Цели:
— продолжать
формировать представление детей о труде шофера;
— воспитывать интерес и уважение к труду
взрослых.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Какие это машины?
•
Как
вы догадались?
•
Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)
•
Для чего нужны фары?
Трудовая деятельность
Сбор
камешков на участке.
Цель: формировать умение
выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении
работы.
Подвижные игры
«Мы — шоферы», «Листопад».
Цели:
— продолжать развивать
двигательную активность детей;
—
поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.
Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных
навыков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий