Наблюдение за
цветником
Цель: формировать представления детей о том, что
цветы — живые, они растут и изменяются.
Ход наблюдения
Растения на клумбе
хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся
короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются
семена, из которых могут появиться новые растения.
Осень наступила,
Высохли цветы.
И глядят уныло
Голые кусты.
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Какими стали цветы на клумбе?
•
Почему
они завяли?
•
Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.)
Трудовая деятельность
Сбор
цветов в коробочки.
Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
Подвижные игры
«Утята», «Птицы и дождь». Цели:
—упражнять в беге,
лазании, прыжках;
—воспитывать ловкость,
быстроту.
Подвижные игры
«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:
—упражнять в бросании
и ловле мяча;
—учить ориентировке в пространстве.
Индивидуальная работа
«Собери игрушки».
Цель: развивать
внимательность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий