КАРТОЧКА №22. *ВЕСНА*
ЦЕЛИ ПРОГУЛКИ: Вызвать эмоциональный отклик, желание наблюдать за поведением птиц весной. Развивать наблюдательность. Формировать активный словарь.
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за небом и облаками. Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе. Какое небо: синее, появились облака.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Нарисовать палочкой на снегу облака.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Песенку, соловушка,
Ты нам подари!
Золотое солнышко
Ты благодари,
Листики зеленые,
Клейкие весной.
И о них , соловушка,
Ты нам тоже спой.
И о первом дождике,
Что на землю льёт.
И о первой радуге,
Что весной цветёт.
Спой о травке бархатной
И о пчелке спой.
Подари, соловушка,
Песенку весной!!!
(Т.Шапира)
МАТЕРИАЛЫ: Свистулька-птичка.
ХОД ПРОГУЛКИ:
Если вам на прогулке повстречался соловушка, то это большая удача. Если же нет, то покажите детям картинку с изображением соловья.
- Вот какая птичка! Маленькая. Это соловушка.
Соловушка прилетел посмотреть на Танечку. Как Танечка ножками ходит. Как Танечка ручками машет. Покажи, как соловушка летает.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА-ТАНЕЦ "ТОП-ТОП, БАШМАЧОК"
Дети выполняют движения по ходу стихотворения:
Топ-топ, топачок!
Приударь-ка, башмачок! (Топаем ножками)
Так и эдак, так и сяк,
Мы и эдак, мы и так. (Ставим ножку на носок, потом на пятку)
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише. (Ударяем ручками по коленям)
Ручки вверх мы поднимаем
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки, (Делаем ручками "фонарики")
Снова опустились.
Закружились наши детки
И остановились.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек на участке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий