среда, 5 августа 2015 г.

КАРТОЧКА №35. *ЛЕТО* Деревья. 2-3 года.

 КАРТОЧКА №35.                                                                            *ЛЕТО*

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Формировать активный словарь, вовлекать детей в разговор. Побуждать высказываться о том, что увидели (ситуативная речь), а также опираясь на ситуацию (внеситуативное общение). Воспитывать любовь к живым существам.

НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем деревья и кустарники. Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, осиной, сиренью (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Выложи узор» Выложить узор из деревянных палочек или спичек. Сбор природного материала.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:

Зеленеют все опушки,

Зеленеет пруд.

А зелёные лягушки

Песенку поют.

                        (Саша Черный)

*    *     *

Дождь -

Как будто

Из ушата!

В луже

Скрылись

Лягушата:

"Здесь 

Немного

Подождём,

Чтоб не мокнуть

Под дождём..."

                       (А.Шибаев)

МАТЕРИАЛЫ: Обруч.

ХОД ПРОГУЛКИ: Ели во время прогулки вам повстречалась лягушка, обратите внимание детей на это забавное существо.

Побуждайте детей к общению. Расскажите про лягушку (цвет, размер, как она кричит, как прыгает, как надувает животик). Расскажите, где она живет и что кушает. Непременно выясните у детей, что они запомнили. Спросите, куда скачет лягушка.

Лягушка большая или маленькая? Лягушка шагает или прыгает? Лягушка квакает или пищит? Лягушка ловит комаров или ест конфеты?

Эти вопросы развивают речь и логику.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Курочка - хохлатка» Упражнять детей быстро реагировать на  сигнал бегать с увертыванием

«Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: Ко-Ко, не хотите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпленка догоняет».

"Солнечный круг"

На полу лежит обруч диаметром один метр. Обруч можно заменить кругом, насыпанным из песка. Детям предлагают подойти ближе и прыгнуть в него, а затем выпрыгнуть из обруча (песочного круга).

Упражнение выполняют одновременно 3 человека, повторяют его не более 5 раз. Можно предложить детям после выполнения упражнений походить и побегать вокруг обруча.

"Ручки вверх и на бочок". Эта игра предполагает выполнение нескольких последовательных движений: руки вверх и на бочок; руки в стороны и на бочок; руки вниз и на бочок.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий