суббота, 1 августа 2015 г.

КАРТОЧКА №31. *ЛЕТО* Погода 2-3 года.

 КАРТОЧКА №31.                                                                            *ЛЕТО*

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:

Солнце улыбается -

Золотые лучики.

Солнышко качается

На кудрявой тучке.

Солнышко бросает

Золотые мячики.

В лужицах ныряют

Солнечные зайчики.

                             (В.Шипунова)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения А. Барто:

«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку».

МАТЕРИАЛЫ: Зеркальце; шишки (мешочки с песком, маленькие мячи или разноцветные пластмассовые шары).

ХОД ПРОГУЛКИ: Летние деньки жаркие, потому что все время греет солнышко. Солнышко рано встает и поздно ложится. Оно везде бывает, за всеми наблюдает. Солнышко помогает расти цветочкам и ребяткам. Солнышко греет воду в речке и в бассейне, чтобы ребятки купались. Солнышко греет песочек, чтобы ребятки ходили босиком и были здоровыми. Солнышко помогает маме сушить  белье на веревке. Солнышко помогает бабушке сушить ягодки и грибочки, чтобы зимой были вкусные пирожки. Вот какое солнышко! Оно везде бывает , всем помогает.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

"Кто больше соберет". На площадке разложить шишки (мешочки с песком, маленькие мячи или разноцветные пластмассовые шары). Дети расходятся врассыпную, не задевая предметы и друг друга.

Взрослый говорит: "По площадке гуляй и скорее собирай!" После слова "Собирай" дети стараются быстро поднять предметы. Отмечается, кто собрал больше. 

Правило: нельзя толкаться и отбирать игрушку у товарища.

"Волшебные отпечатки на песке". Взрослые и дети оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились бабочки, рыбки, звездочки, птички и т.д.

ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ: Лепим из песка колобок. Колобок круглый и желтый как солнышко. Можно во время игры вспомнить сказку "Колобок" и перечислить всех её героев.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий