среда, 10 июня 2020 г.

Июнь. Прогулка 11. Наблюдение за сезонными изменениями. 5-6 лет.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды;
— учить выделять изменения в жизни растений и живот¬ных в летнее время;
— формировать представление о летних месяцах.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какое сейчас время года?
♦ Как вы догадались, что лето?
♦ Перечислите характерные признаки лета.
♦ Почему летом стало теплее?
♦ Что делает человек летом?
Стихотворение Л.Некрасовой «Лето»:
Лето солнышком вкатилось, 
Засияло, засветилось 
Вишнями, ромашками, 
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето! 
В краски яркие одето, 
Жарким солнышком согрето, 
Пусть подольше будет лето! 

Летом солнце яркое, греет сильнее и больше отдает тепла, чем зимой, чистое небо, дует теплый ветер жара, теплые дожди, грозы.
Дидактическая игра
«Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель - научить составлять предложения с заданным словом.
Трудовая деятельность Сбор природного материала
Цель: формировать трудовые умения.
Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;
тренировать слаженность коллективных действий, бы¬строту реакции и смекалки.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать тех-нику прыжка в длину с места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий