Апрель
Прогулка 15
Наблюдение за облаками
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.
Ход наблюдения
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщите, ребята.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Что такое облака? Какого они цвета?
♦ Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.)
♦ Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)
Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками.
- На что похожи перистые облака?
- Какие облака самые большие?
- Какие облака посылают нам дождь?
♦ Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.) Исследовательская деятельность
Определить, какие облака на небе.
Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.
Трудовая деятельность
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.
Цель: формировать желание работать сообща.
Подвижные игры «Утро в лесу».
Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.
«Птицы».
Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
Индивидуальная работа
Математическое упражнение.
Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий