вторник, 6 апреля 2021 г.

Прогулка 14 "ВЕСНА" Наблюдение за камнями

 Апрель

Прогулка 14

Наблюдение за камнями

Цельзнакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Ход наблюдения

На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.

Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора».

Намокли брюки и носки,

Заела мошкара.

Но не уйду я от реки,

Наверно, до утра.

Я просто так сюда пришел,

 Как прихожу семь лет.

И вдруг я камешки нашел,

Что излучают свет!

Один — как мамины глаза —

 Прозрачно-голубой;

Как виноградная лоза

Зелененький — другой.

А третий — солнышка светлей,

А вдруг это алмаз?!

Я отнесу его в музей,

Учительнице в класс.       В. Кудрявцева

Воспитатель беседует с детьми о камнях из шкатулки, предлагает ответить на вопросы.

  • Кто из вас находил камни?
  • Где это происходило?
  • Какие они были?Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?

    Исследовательская деятельность

    Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

    Трудовая деятельность

    Коллективный труд по уборке территории.

    Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

    Подвижные игры

    «Кто быстрее?».

    Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

    «Ручеек».

    Цель: закреплять умение двигаться парами.

    Индивидуальная работа Развитие движений.

    Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий